![Лаборатория будущего.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/45/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=899d932c1a9eb4511569786ca54a482a&resize_mode=0&wm_m=0)
Ученики столкнулись с необычным форматом выставки, вместо рассказов экскурсоводов и изучения экспонатов, ребятам предложили построить свой город очень интересным способом. Учащиеся, разделившись на 4 команды прошли залы, посвещенные определенной среде деятельности: Креативная, Индустриальная, Социальная, Безопасная, Умная, Комфортная, Здоровая, Аграрная. Пройдя задания, команды в игровой форме узнали более чем о 300 профессиях из различных отраслей и получили «бинаты». Четыре «бината» объединяли в один общий «Терабинат» среды. Итак, собрав все «терабинаты», в завершающем экспозицию зале ученики построили свой город, у них получился Делоград, а это значит именно на площадке Деловой среды ребята дали максимальное количество правильных ответов.
В середине маршрута у участников выставки была возможность сменить вид деятельности и поучаствовать в профессиональной пробе – социальное предпринимательство, понять, чем отличается такой вид от благотворительности и классического предпринимательства, узнать его роль в современном обществе и подумать, почему оно будет востребовано в будущем.
Окунувшись в мир всевозможных отраслей, ученики получили представления о разнообразных профессиях, узнали много инновационных специальностей, о которых они даже не слышали, познакомились с рынком труда и востребованностью профессий и специальностей в настоящем и будущем времени.
Ребята отметили, что такой необычный формат им очень понравился. На обратном пути школьники фантазировали, какими могут быть профессии будущего и делились своими планами в выборе дальнейшей специальности.