![ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/541/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=899d932c1a9eb4511569786ca54a482a&resize_mode=0&wm_m=0)
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ
Воздушные шарики... . Вроде бы такая простая и обыденная вещь. Но на самом деле это – огромный простор для физических экспериментов.
Современные воздушные шары появились на свет в 1824 году. Они были изобретены английским ученым Майклом Фарадеем, во время его экспериментов с водородом (который позже стали заменять гелием). Ученый изучил эластические свойства каучука – и соорудил из этого материала две «лепешки». Для того, чтобы «лепешки» не слипались, Фарадей обработал их внутренние стороны мукой. И после этого пальцами склеил их необработанные, оставшиеся липкими края. В итоге получилось нечто вроде мешочка – который можно было использовать для опытов с водородом.
Сегодня на базе ЦО "Точка роста" для школьников было проведено занятие "Занимательные опыты с воздушными шариками". Опыты доказывают, что шарик – отличное пособие для изучения физических явлений и законов.
Надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно! Оказывается, они "дарят" здоровье нашим легким. Надувание шаров положительно влияет на наше горло (даже служит средством профилактики ангины, а также помогает укрепить наш голос).
https://vk.com/video-222513101_456239021?list=83fcc55a2682ab8099